четверг, 14 января 2010 г.

хотелки






всё-таки мне кажеться, если озвучить хотелки в начале года, шансы на их воплощение увеличаться=) итак. хотелки вышивальные.
1.календарь в совмесном проекте "дружные иголочки"
2. идея совместного проекта мне понравилась, тк при случае можно попросить девочек попинать себя, да и необходимость как-то отчитываться перед учасницами меня однозначно будет подстёгивать.
3. "воздушные шары" от дима. посмотрела на работу девочки в жж и прям загорелась. девочка вышивала подбором и я так прикинула хм, а почему бы и нет! набор стоит дорого, а подобрать вполне реально.
4. а ещё хочется разбавить сии глобальные планы приятными мелочами с рождественской тематикой. потому как ближе к новому году времени всегда нет, а желание обзавестись новогодними салфеточками и прочей приятной праздничной мелочью неуклонно растёт.
5. вышиваночка для мужа и старшего сыночки.
6. ещё если уж совсем помечтать то охота венок из роз от дима, он у нас в магазине висит второй год на него хожу смотрю, и цена на него ещё старая, но всё-равно кусаеться, может кто на др подарит=)
7. и наконец надо закончить "греческий подень", который лежит у меня почти год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий