воскресенье, 7 февраля 2010 г.

масленица


масленица. как ни крути без блинчиков не обойтись. у нас фаршированные грибами, курочкой и сыром. я (а я ой как далека от звания кулинара) знаю около пяти рецептов самого теста и около двадцати вариантов начинок или подачи. вообще блинчики это фантазия. с мёдом, фруктами, мороженным, ветчиной, икрой. сладкие с вареньем, солёные со шкварочками, налисники с творогом, яблоками и корицей и...ну кто на что гаразд. и вот мои. тесто(50грм дрожжей, пол литра молока, пол литра воды,1 ст.ложка сахара, 1чайная ложка соли, 4 ст. ложки олии, мука на глаз.) здесь есть рецепт этой начинки.только я грибы с луком и курочку дополнительно мелю в блендере, чтоб нежнее начинка была. заворачиваем блинчик и в духовку чтоб сыр немного поплавился. достаём - мммм вкуснотища! подаём с соусом. и я ещё подаю бульон, где варилась курочка, который заправляю укропом. весёлой всем масленицы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий